13:32

В темной ночи факелы друзей освещают нам путь...
Девчонки, у меня такой вопрос: вы смотрели фильм до того, как читали книгу, или нет? Я - да. На следующий же день после просмотра кинулась искать книгу. Но вообще мне кажется, что лучше сначала читать. И еще: как на вас повлияла эта книга?

Комментарии
06.07.2005 в 14:54

A present wife of mr.RB and a present mother of our Bonnie-Blue
Я смотрела до того, как прочитала немного, и мне не очень нравилось. Потом я прочитала книгу, нашла там наконец свой идеал, и затем я посмотрела фильм, и оценила его по достоинству
06.07.2005 в 17:48

...не буду думать об этом сегодня, подумаю об этом завтра...
Маргарэт Я смотрела фильм с раннего детства, а уж потом, когда стала постарше поссмотрела фильм.

На меня оч. сильно повлияла эта книга...После прочтения я стала перенимать многие качества у Скарлетт, даже старалась думать, как она.

Глупо конечно...

На самом деле я до сих пор под впечатлением от книги, даже спустя несколько лет после ее прочтения.

Фильм меня тоже оч. впечатлил. я смотрела его очень много раз. Обожаю актеров Вивьен и Кларка и восхищаюсь ими.
06.07.2005 в 18:18

В темной ночи факелы друзей освещают нам путь...
После прочтения я стала перенимать многие качества у Скарлетт, даже старалась думать, как она.

Глупо конечно...


Почему глупо, Кэти-Скарлетт? Я могу сказать о себе то же самое. Когда я прочла, я, незаметно для самой себя стала думать, как она и жить, как она. И жить гораздо лучше! Привожу отрывок, который сильно повлиял на меня:

"- Как вы посмели привлечь ко мне всеобщее внимание, капитан Батлер?

- Но, дорогая миссис Гамильтон, вы совершенно явно сами к этому стремились.

- Как вы посмели выкрикнуть мое имя на весь зал?

- Но вы же могли отказаться.

- Я не имела права.., ради нашего Дела.., я.., я не могла думать о себе, когда вы предложили такую уйму денег, да еще золотом... Перестаньте смеяться, на нас все смотрят.

- Они все равно будут на нас смотреть. И бросьте эту чепуху насчет Дела - со мной это не пройдет. Вам хотелось потанцевать, и я предоставил вам такую возможность. Эта пробежка - последняя фигура кадрили, верно?

- Да, конечно. Танец окончен, и я хочу теперь посидеть.

- Почему? Я отдавил вам ногу?

- Нет... Но про меня начнут судачить.

- А вам - положа руку на сердце - не все равно?

- Ну, видите ли...

- Какое в этом преступление? Почему бы не протанцевать со мной вальс?

- Но если мама когда-нибудь узнает...

- Все еще ходите на помочах у вашей матушки? : - У вас необыкновенно отвратительное свойство издеваться над благопристойностью, превращая ее в непроходимую глупость.

- Но это же и в самом деле глупо. Разве вам не все равно, если о вас судачат?

- Да, конечно.., но... Я не хочу об этом говорить. Слава богу, уже заиграли вальс. От кадрили у меня всегда дух захватывает.

- Не уклоняйтесь от ответа. Разве вам не безразлично, что говорят о вас эти женщины?

- Раз уж вам так хочется припереть меня к стенке - хорошо: да, безразлично! Но, считается, что это не должно быть безразлично. Только сегодня я не хочу с этим мириться.

- Браво! Вы, кажется, начинаете мыслить самостоятельно - до сих пор вы предпочитали, чтобы за вас думали другие. В вас пробуждается жизненная мудрость.

- Да, но...

- Если бы вы возбуждали о себе столько толков, как я, вы бы поняли, до какой степени это не имеет значения. Подумайте хотя бы: во всем Чарльстоне нет ни одного дома, где я бы был принят. Даже мой щедрый вклад в наше Праведное и Святое Дело не снимет с меня этого запрета.

- Какой ужас!

- Да вовсе нет. Только потеряв свою так называемую «репутацию», вы начинаете понимать, какая это обуза и как хороша приобретенная такой ценой свобода.

- Вы говорите чудовищные вещи!

- Чудовищные, потому что это чистая правда. Без хорошей репутации превосходно можно обойтись при условии, что у вас есть деньги и достаточно мужества.

- Не все можно купить за деньги.

- Кто вам это внушил? Сами вы не могли бы додуматься до такой банальности. Что же нельзя купить за деньги?

- Ну, как.., я не знаю... Во всяком случае, счастье и любовь - нельзя.

- Чаще всего можно. А уж если не получится, то им всегда можно найти отличную замену.

- И у вас к много денег, капитан Батлер?

- Какой неделикатный вопрос! Я просто поражен, миссис Гамильтон. Ну что ж, да. Для молодого человека, оставленного в дни беспечной юности без гроша, я неплохо преуспел. И не сомневаюсь, что на блокаде сумею сколотить миллион.

- О нет, не может быть!

- О да! Большинство людей почему-то никак не могут уразуметь, что на крушении цивилизации можно заработать ничуть не меньше денег, чем на создании ее.

- Как это понять?

- Ваше семейство да и мое семейство и все здесь присутствующие нажили свои состояния, превращая пустыню в цивилизованный край. Так создаются империи. И на этом сколачиваются состояния. Но когда империи рушатся, здесь возможности для поживы не меньше.

- О какой империи вы толкуете?

- О той, в которой мы с вами обитаем, - о Юге, о Конфедерации, о Королевстве Хлопка. Эта империя трещит по всем швам у нас на глазах. Только величайшие дураки могут этого не видеть и не использовать в своих интересах надвигающийся крах. Я наживаю свой капитал на крушении империи.

- Так вы и в самом деле считаете, что янки сотрут нас с лица земли?

- Конечно! Какой смысл прятать, как страус, голову под крыло?

- О господи, эти разговоры нагоняют на меня тоску! Неужели вы никогда не можете поговорить о чем-нибудь приятном, капитан Батлер?

- Может быть, я угожу вам, если скажу, что ваши глаза - как два драгоценных сосуда, наполненных до краев прозрачнейшей зеленоватой влагой, в которой плавают крохотные золотые рыбки, и когда эти рыбки плескаются - как вот сейчас - на поверхности, вы становитесь чертовски обаятельной?

- Ах, перестаньте, мне это не нравится... Какая дивная музыка, не правда ли? Мне кажется, я могу кружиться в вальсе всю жизнь. Я даже сама не понимала, как мне этого не хватало!

- Вы танцуете божественно. Мне еще не доводилось танцевать с такой великолепной партнершей.

- Не прижимайте меня к себе так крепко, капитан Батлер. Все на нас смотрят.

- А если бы никто не смотрел, тогда вы бы не стали возражать?

- Вы забываетесь, капитан Батлер.

- Вот уж нет. Разве это возможно, когда я держу вас в объятиях?.. Что это за мелодия? Что-то новое?

- Да. Восхитительная музыка, верно? Мы взяли ее у янки.

- Как она называется?

- «В час победы нашей».

- А какие там слова? Спойте мне.

Милый, помнишь нашу встречу?

Ты у ног моих

Мне в своей любви признался...

Помнишь этот миг?

Ты, гордясь мундиром серым,

Клялся, что готов

Мне хранить до гроба верность

И земле отцов.

Слезы лью я одиноко,

Новой встречи жду!..

Верю в час победы нашей

И в твою звезду!

Там, конечно, было сказано «синим», но мы переменили на «серым». А вы прекрасно вальсируете, капитан Батлер. Знаете, у рослых мужчин это редко получается. И подумать только, что пройдут годы, прежде чем мне можно будет снова потанцевать.

- Не годы, а всего несколько минут. Я намерен пригласить вас на следующую кадриль. А также и на следующую и еще.

- О нет! Я не могу! Вы не должны меня приглашать. Моя репутация погибнет.

- От нее и так уже остались одни лохмотья, так что еще один танец ничего не изменит. После пяти, шести танцев я, конечно, могу уступить эту честь и другим, но последний танец должен быть моим.

- Ну, хорошо. Я знаю, что это безумие, но мне все равно. Мне наплевать, что они там будут говорить. Мне так прискучило сидеть дома взаперти. Я буду танцевать и танцевать...

- И снимете траур? Вид этого похоронного крепа вызывает во мне содрогание.

- Нет, снять траур я не могу... Капитан Батлер, не прижимайте меня так крепко. Я рассержусь.

- А вы великолепны, когда сердитесь. Я прижму вас еще крепче - вот так, - нарочно, чтобы поглядеть, как вы рассердитесь. Вы даже не подозреваете, как ослепительны вы были тогда в Двенадцати Дубах, когда, рассвирепев, швырялись вазами.

- Ах, будет вам... Вы что - никак не можете про это забыть?

- Никак. Это одно из драгоценнейших моих воспоминаний: благовоспитанная красавица южанка, в которой взыграла ее ирландская кровь. Вы - ирландка до мозга костей. Известно вам это?

- О боже, музыка кончается, а из задней комнаты появилась тетушка Питтипэт. Конечно, миссис Мерриуэзер уже напела ей в уши. О, бога ради, отойдемте, постоим у окна, я не хочу, чтобы она вцепилась в меня сейчас. Вы видите, глаза у нее стали от ужаса как плошки."

06.07.2005 в 18:36

...не буду думать об этом сегодня, подумаю об этом завтра...
Маргарэт Это одна из моих любимых сцен.

Кстати, этот отрывок на меня тоже сильно повлиял.

Я над ним много думала...и в итоге поменяла сваое поведение. Например, мне раньше было важно, что обо мне подумают , а теперь нет.

26.07.2005 в 21:11

То, что видят глаза, не имеет значения, то, что видит сердце — не знает условностей...
Впервые я увидела этот фильм лет за пять, до того, как прочитала книгу, ещё в чёрно-белом варианте.А, т.к. являюсь огромной любительницей исторических романови фильмов,это фильм сразу, безумно понравился. А уже спустя давольно долгий период времени, отыскав на полках запылившие тома, и по прочтении просто влюбилась в Скарлетт и даже пыталась на неё походить. Но только вот, не особо получалось =)

Вот ещё, прочитала предъидущие комменты, и также хочу сказать, что эта книга очень сильно повлияла на моё мировозрение...
21.04.2006 в 11:07

When I`m good - I`m good, but when I`m bad - I`m better! (c)
а я сначала прочитала, думаю, это логичнее...)))

вернее, сначала мне рассказали, что это за книга, потом я прочла, потом уже фильм посмотрела - и очень расстроилась, что многие сцены и герои (особенно дети) вырезаны...

но экранизация хороша)))) лучше сделать было трудно))

хотя книга, конечно же, более интересна - ведь мысли героев не передашь полностью, и отношения Ретта со Скарлетт в фильме более мягкие...))

единственное реальное разовчарование фильма - Эшли. Прошу прощения, если актер кому-то нравится, но, по мне - могли бы и покрасивее найти, абсолютно неинтересный. Ретт, Скарлетт и Мелли - выше всех похвал)).
21.04.2006 в 14:36

...не буду думать об этом сегодня, подумаю об этом завтра...
Pietarissa Многие считают, что Эшли не такой какой должен быть, но мне как раз кажется, что он очень подходит! Один его взгляд чего стоит) Прям как у Эшли) Имхо, конечно же
21.04.2006 в 14:58

When I`m good - I`m good, but when I`m bad - I`m better! (c)
Кэйти- Скарлетт

но ведь Эшли должен быть КРАСИВЫМ))))) а то, что в фильме, я бы скорее Уиллом сделала=)
21.04.2006 в 15:11

...не буду думать об этом сегодня, подумаю об этом завтра...
Pietarissa У него своеобразная мужественная красота) Хорошо, что не соплячка сладенького взяли!
21.04.2006 в 15:39

When I`m good - I`m good, but when I`m bad - I`m better! (c)
Кэйти- Скарлетт

*нагло спорит*

да не соплячка....просто красивого мужчину, кстати, я его более широкоплечим представляла...а не такое заморенное создание с тремя волосинками....
21.04.2006 в 17:23

...не буду думать об этом сегодня, подумаю об этом завтра...
Pietarissa :lol: Ну, я все таки считаю, что все с ним нормально)) А по твоему описанию представляю такого накаченого красавца-блондина))) С обложки)))
24.04.2006 в 16:55

When I`m good - I`m good, but when I`m bad - I`m better! (c)
Кэйти- Скарлетт

не сильно накачанного, но белее накачанного, чем там....и не слащавого - точно...

даже не объяснить...вроде перед глазами образ стоит, а не передать..))
02.05.2006 в 22:13

...не буду думать об этом сегодня, подумаю об этом завтра...
Pietarissa Ясно, я понимаю.. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии