00:08

Я этот вопрос имею ввиду то,что сказала в конце книги Скарлетт:

"Я подумаю обо всем этом завтра,в Таре.Тогда я смогу.Завтра я найду способ вернуть Ретта.Ведь завтра уже будет другой день".....,

Но терь и ответьти мне на вопрос ниже.......,видь для того и написала Маргарет Митчелл,в конце книги именно такие слова,чтобы каждый додумал для себя конец сам и не дописывал всякую(чушь)!!!!Только не поймити меня правильно!!!!!!

И теперь я хочу спросить ваше мнение........:),если хотите и оставляйте комментарии.....будет интересней...... :write:

Вопрос: Надо было писать продолжение книги "Унесённые ветром".....?
1. Надо 
12  (25.53%)
2. Ненадо 
29  (61.7%)
3. Безразницы 
1  (2.13%)
4. Затрудняюсь 
5  (10.64%)
Всего:   47

@настроение: Нормальное

@темы: Вопросы

Комментарии
09.05.2007 в 00:35

у меня достаточно своих мыслей, чтобы не скучать от ваших
Надо - не надо, вопрос спорный. Если бы Митчел написала продолжение, оно могло бы выйти и весьма интересным. Но этого мы никогда не узнаем.

А продолжение Рипли - это лишь называется продолжением. Но ведь вся атмосфера потеряна, и самобытный исключительный характер Скарлетт потерян. А ведь именно она (несчитая серьезных описаний исторических событий) делала роман каким-то особенным. А тут стандартизированная женщина, как в других любовных романах... Так что... "Унесенные ветром" я воспринимаю как отдельное произведение, отдельную реальность.

Да, "Скарлетт" интересна как альтернативное продолжение, но не более того. Вся соль первого романа утеряна. Я не считаю это за настоящее продолжение, поэтому мне все равно. Для меня Скарлетт как ее описала Митчел.
09.05.2007 в 00:48

isabel:Я стобой полностью согласна!!!!Но действительно,как Митчелл описала Скарлетт,такая она для нас и останиться!!!!!
09.05.2007 в 08:55

-Капля никотина убивает лошадь! -Бред! Лошади не курят! ©"Убойной ночи"
Я хотела бы увидеть продолжение "Унесенных", в том случае, если бы писала сама Митчелл - а не разные писатели, которые портят все ими написанное.

Для меня конец остался как-то...странным, поэтому я бы с удовольствием почитала бы продолжение, что бы узнать что случилось дальше, после смерти Бонни и ухода Ретта.
09.05.2007 в 09:44

A present wife of mr.RB and a present mother of our Bonnie-Blue
isabel А тут стандартизированная женщина, как в других любовных романах... не согласна. Скарлетт уже в конце книги стала меняться, и уже в конце книги ее трудно узнать. Я люблю ее в конце, но терпеть не могу в остальном.

Для меня конец остался как-то...странным ппкс

Я очень хотела почитать продолжение, для ми оно написано неплохо. Для меня "Я подумаю об этом завтра" не конец, а нечто китайское. Ну и что - я подумаю об этом завтра? Думай пожалуйста, только скажите что они вместе, потому что с таким концом я убеждена, что они не вместе и не смогут быть. Вот если мне кто то покажет, как они могут быть вместе..

не знаю, понял ли ми кто..

09.05.2007 в 09:48

-Капля никотина убивает лошадь! -Бред! Лошади не курят! ©"Убойной ночи"
от если мне кто то покажет, как они могут быть вместе..

Я бы тоже посмотрела! :)

Ну конец конечно Митчел сумела сделать тайным - респект - поэтому я многое в конце не догоняю. Если и выйдет сейчас, в ХХI веке продолжение романа Митчел, то это уже не ее роман...Потому что современники умеют коверкать то, что коверкать ни как нельзя.
09.05.2007 в 10:03

A present wife of mr.RB and a present mother of our Bonnie-Blue
May Day так продолжение же есть уже
09.05.2007 в 10:56

у меня достаточно своих мыслей, чтобы не скучать от ваших
Ms.Leigh Скарлетт уже в конце книги стала меняться, и уже в конце книги ее трудно узнать. Я люблю ее в конце, но терпеть не могу в остальном.

Все взрослеют рано или поздно, перемена, которая стала происходить в Скарлетт у Митчелл не перевернула личность Скарлетт с ног на голову. Скарлетт у Рипли совсем другая женщина, причем, как я и говорю, очень обычная. Конечно, в некоторые моменты Рипли все еще хочет показать, что в ней осталась вся та же сила, но выглядит это не так. Я даже, когда роман Рипли читала внешне ее представляла по-другому, потому как два эти образа все-таки не совсем вяжутся. Для меня это очень разные героини.

Да и всегда бесила семья Ретта. Особенно сестра. Для продолжения такого романа можно было бы придумать что-то поумнее, а не уничтожение записки.



А на самом деле восприятие странное. Я тут подумала. Вот чем нам книга "Унесенные ветром" не закончена? Когда-то я считала, что да, это такой неясный конец. Ну а что конец, что Ретт говорит Скарлетт что-то типа "я все еще тебя люблю, будем вместе" - лучше? Они могут точно так же через полгода, год, два разойтись, поссориться и так далее. Кто-то может заболеть туберкулезом и умереть. Возможно, что Скарлетт никогда не сможет иметь других детей и они будут несчастны.

То есть мышление у нас стандартное - мы хотим свадьбу в конце или жирную точку. Но ведь на свадьбе ничего не заканчивается, а самая настоящая точка - это смерть, все остальное можно всегда переиграть, изменить... да мало ли как жизнь сложится. Поэтому я считаю, что у Митчелл потрясающий конец книги. Он создает ощущение живости.

Или что значит слова "покажите как они будут вместе". Они уже были вместе. Можно закрыть книгу на том моменте, когда он ее бросает с Мелани посреди дороги. или на том моменте, когда они поженились, или когда Бонни умерла. Они были вместе и не раз.

Вобщем, не знаю, смогла ли я донести свою мысль)))
09.05.2007 в 11:03

A present wife of mr.RB and a present mother of our Bonnie-Blue
isabel Все взрослеют рано или поздно, перемена, которая стала происходить в Скарлетт у Митчелл не перевернула личность Скарлетт с ног на голову. ну вообще то Скарлетт стала просто капитально меняться, просто потихоньку, и к концу и началу "Скарлетт" она должна была стать совершенно иной. Она стала мягче, добрее, уже не могла говорить "я подумаю об этом завтра".



Или что значит слова "покажите как они будут вместе". Они уже были вместе. Можно закрыть книгу на том моменте, когда он ее бросает с Мелани посреди дороги. или на том моменте, когда они поженились, или когда Бонни умерла. Они были вместе и не раз.

Вобщем, не знаю, смогла ли я донести свою мысль)))


да, но тогда он ее продолжал любить. Я тут, в конце, я просто убеждена и меня никто не сможет переубедить, что он ее уже не любил. А раз так, то шансов нет. Чтоб они были вместе, она должна его вновь привлечь, вот я и не понимала, как она сможет это сделать, ведь к Ретту подход она никогда не знала.
09.05.2007 в 11:30

у меня достаточно своих мыслей, чтобы не скучать от ваших
Ms.Leigh ну вообще то Скарлетт стала просто капитально меняться, просто потихоньку, и к концу и началу "Скарлетт" она должна была стать совершенно иной. Она стала мягче, добрее, уже не могла говорить "я подумаю об этом завтра".

Но она сказала. Нет, на нее обрушилось много всего, если она становится более женщиной, это не значит, что все черты ее характера тут раз возьмут и улетучатся. Ведь Рипли вообще сделала реально некоторые действия своей героини не просто дурацкими по отношению к Скарлетт, но весьма нелогичными по моему мнению по отношению вообще к женщинам.



да, но тогда он ее продолжал любить. Я тут, в конце, я просто убеждена и меня никто не сможет переубедить, что он ее уже не любил. А раз так, то шансов нет. Чтоб они были вместе, она должна его вновь привлечь, вот я и не понимала, как она сможет это сделать, ведь к Ретту подход она никогда не знала.

Я говорила не столько про их отношения, сколько вообще про книгу. Конец на моя взгляд весьма конечный. Ничем не уступает другим любым концовкам.

А по поводу любить... на мой взгляд ни один мужчина не вытерпит то, что терпел Ретт от Скарлетт на проятжении всей книги. И там можно найти моменты, в которые если бы книга там и заканчивалась, можно было бы сказать "ну все, у них все кончено". Но снова все начиналось... так что для меня и тут вариантов полно.

Тем более, что я не верю, что можно человека разлюбить в один момент. А у них очень странное расставание. Не будет Ретт жить с нелюбимой женщиной, так почему же решил уйти от нее сразу после смерти Мелли? И очень странное в плане диалогов... можно проследить, как меняется его интоннация. То есть тут есть пространство для плюрализма мнений. Поэтому я не думаю, что надо писать продолжение только чтобы кого-то в чем-то переубедить. Этим и хороша настоящая книга, что ее можно по-разному интерпретировать.
09.05.2007 в 11:38

tomorrow is another day!
конечно интересно было всем почитать продолжение.

и мне оно вполне понравилось...

правда у меня всегда были сомнения, что Ретт и Скарлетт будут вместе,

но вот о чем подумала сейчас - концовка Митчелл может ведь означать постоянную неопределенность в отношениях Р и С.

что они ещё не раз будут сходиться, расходиться, снова быть вместе. это ведь жизнь, и поэтому ещё не понятно что дальше будет.

и Митчелл права, что сделала такой конец. так было правильнее в отношении этих двоих.

скорей всего Ретт вернется к ней, но потом они конечно, опять разойдутся, опять кто-то из них что-нить "выкинет" ну и тд и тп..

ну а продолжение Рипли - тоже, конечно, неплохо.
09.05.2007 в 11:42

у меня достаточно своих мыслей, чтобы не скучать от ваших
но вот о чем подумала сейчас - концовка Митчелл может ведь означать постоянную неопределенность в отношениях Р и С.

что они ещё не раз будут сходиться, расходиться, снова быть вместе. это ведь жизнь, и поэтому ещё не понятно что дальше будет.


Вполне возможно :) отличная мысль!
09.05.2007 в 11:43

A present wife of mr.RB and a present mother of our Bonnie-Blue
isabel Но она сказала. Сказала и продолжила - нет, я не могу об этом не думать, это слишком тяжело. Ну или что то подобное

Ведь Рипли вообще сделала реально некоторые действия своей героини не просто дурацкими по отношению к Скарлетт, например?

И там можно найти моменты, в которые если бы книга там и заканчивалась, можно было бы сказать "ну все, у них все кончено". в эти моменты он не переставал ее любить. он терпел. тут не терпение закончилось, тут любовь "иссякла"

Тем более, что я не верю, что можно человека разлюбить в один момент. а мне кажется, это не произошло в один момент. Помнишь, он к концу стал даже с Красоткой жить, вообще на Скарлетт забил? Мне кажется в это время он начал понимать, что все. Любви нет.

Не будет Ретт жить с нелюбимой женщиной, так почему же решил уйти от нее сразу после смерти Мелли? потому что до этого Скарлетт была не с ним, помнишь. Мелани умерала, и тогда он написал, чтоб Скарлетт вернулась. Мне кажется, пока Скарлетт не было, он откладывал разговор, но вот она вернулась, и надо было поговорить
09.05.2007 в 11:57

у меня достаточно своих мыслей, чтобы не скучать от ваших
Ms.Leigh она сказала это в контексте, что сгеодня слшиком тяжело, а завтра будет другой день. Весьма правильный подход, нельзя с головой сразу погружаться в горе. И она всегда так поступала.



в эти моменты он не переставал ее любить. он терпел. тут не терпение закончилось, тут любовь "иссякла"

Он, может, себе сто раз говорил - все конечно! А потом снова возвращался, надеялся. Любовь -сложная штука. Он мог на нее так злиться, что ему казалось, что любви больше нет, проходило время и он снова ее чувствовал. А терпение иногда заканчивается вместе с любовью, иногда раньше... иногда позже. Сама Митчелл не писала, что его любовь ушла. Это было сказано словами Ретта. Но он и раньше вел себя так, что было непонятно, испытывает ли он в данный момент какие-то нежные чувства. И вообще, если ты хочешь мне доказать, что там показано однозначно, что любовь ушла - не докажешь. Потому как я однозначного чего-то не вижу. Да, они могут каждый зажить своей самостоятельной жизнью, а могут и снова сойтись.



Помнишь, он к концу стал даже с Красоткой жить, вообще на Скарлетт забил? Мне кажется в это время он начал понимать, что все. Любви нет.

Это не показатель. Мало ли кого мы любим, а кого целуем. А с Красоткой он регулярно общался... и изменять Скарлетт стал открыто после обнималок с Эшли.



Мелани умерала, и тогда он написал, чтоб Скарлетт вернулась. Мне кажется, пока Скарлетт не было, он откладывал разговор, но вот она вернулась, и надо было поговорить

Он мог бы не обрушивать на нее все сразу. Если к человеку безразличен, то начинаешь ему сочувствовать... а вот если все еще какие-то чувства задеты, то хочется и человеку сделать побольнее.

В фильме так явно показано, что он окончательно взорвался из-за Эшли.



Ведь Рипли вообще сделала реально некоторые действия своей героини не просто дурацкими по отношению к Скарлетт, например?

Скарлетт бы не стала бояться насмешливого взгляда своей сестры. Поехать в дом к Ретту - это в ее стиле. А сбежать после того, как они переспали - это идиотия с точки зрения любой женщины! Она за него боролась, они переспали, он ей признался в своих чувствах и тут она решила "поиграть" вместо того, чтобы закрепить победу! А уж испугаться, что Ретт отнимет ребенка... по-моему, хороший способ пошантажировать мужчину, уж Скарлетт вряд ли бы упустила такой случай (моральная оценка такого поступка - другой разговор), а уж сбежать она могла бы всегда.

Да и откровенный разговор Ретта со своей сестрой мне всегда казался ужасно тошнотворным.

Я давно читала, поэтому не могу вспомнить все. Книга Рипли неплохая, но я ее воспринимаю отдельно, как нечто самобытное, иначе очень становится обидно за любимых героев.
09.05.2007 в 12:08

A present wife of mr.RB and a present mother of our Bonnie-Blue
isabel она сказала это в контексте, что сгеодня слшиком тяжело, а завтра будет другой день. я поняла это по другому. Там же еще написано, что больше эта фраза не работала

Он, может, себе сто раз говорил - все конечно!

раньше он ни за что бы не бросил Скарлетт в такой момент. Он всегда был с ней, когда ей было плохо, даже если она воротила свой нос от этого. А сейчас ему было все равно на нее. И уйти в такой момент - это достаточно жестоко. Любящий человек не ушел никогда бы. Тем более Ретт.

Это не показатель.

это не показатель того, что он ее не любил в этот момент, я тебе говорю про то, что это не неожиданно его осенило "Я не люблю Скарлетт!", а он уже тогда мог начать это понимать.

Если к человеку безразличен, то начинаешь ему сочувствовать... а вот если все еще какие-то чувства задеты, то хочется и человеку сделать побольнее.

Он вряд ли хотел делать побольней. Просто он больше не любил, смерть Мелани затронула и его, а когда человек не любит, он может стать эгоистичным - это беда для Скарлетт, но и для него. Зачем еще оставаться с Скарлетт? Ему это не надо. Значит он все скажет и уйдет туда, где раны смогут зажить и где все не будет напоминать о прошлом. Любви к Скарлетт нет, а значит больше ничего не держит

А сбежать после того, как они переспали - это идиотия с точки зрения любой женщины! а когда это она от него сбегала? Это вообще то он от нее сбежал

В фильме так явно показано, что он окончательно взорвался из-за Эшли. вот именно, что в фильме. А в книге ничего этого нет.

А уж испугаться, что Ретт отнимет ребенка... по-моему, хороший способ пошантажировать мужчину, уж Скарлетт вряд ли бы упустила такой случай ну это мне тоже сначала показалось странным, но и ее позицию я понимаю. ретт на все способен)

09.05.2007 в 12:24

у меня достаточно своих мыслей, чтобы не скучать от ваших
Там же еще написано, что больше эта фраза не работала

Вряд ли бы она совершила самоубийство... или бы стала всю оставшуюся жизнь горевать. Вполне возможно, что так больно ей не было за всю жизнь. Но это еще не показатель того, что она растеряла все то, чт делало ее уникальной.

Если я буду придерживаться той точки зрения, что она стала другим человеком... то тогда да, с Реттом ей не быть больше.



А сейчас ему было все равно на нее. И уйти в такой момент - это достаточно жестоко. Любящий человек не ушел никогда бы. Тем более Ретт

Ну, он ее однажды уже бросил в один ужасный момент. Так что вопрос спорный... как раз от Ретта можно ожидать чего угодно.

А мне по жизни всегда было проще обидеть человека, к которому я испытываю чувства и который сделал мне больно.



а когда это она от него сбегала? Это вообще то он от нее сбежал

А уехала к своим тетушкам. Или куда там? Вроде к ним. Конечно, это самый умный способ дожидаться человека в том месте, куда он явно не пойдет в первую очередь. И вряд ли вообще пойдет. Не знаю...я не в восторге от поступка. И история с запиской мне кажется всего лишь надуманным приемом, чтобы их как-то развести. Но это мое личное впечатление.



вот именно, что в фильме. А в книге ничего этого нет.

Ну там тоже есть некоторые вещи, которые и заставили так думать сценаристов.

Но я не утверждала, что в книге явно такое положение есть, я сказала, что нет там однозначности. Если бы Митчелл хотела однозначности, она бы так и написала. Она сделала по-другому



ну это мне тоже сначала показалось странным, но и ее позицию я понимаю. ретт на все способен)

Ну... это можно понять. Но на мой взгляд - это не Скарлетт. Хотя не факт, что я бы не возмутилась таким поступком и любой другой героини.
09.05.2007 в 12:38

A present wife of mr.RB and a present mother of our Bonnie-Blue
isabel Вряд ли бы она совершила самоубийство... или бы стала всю оставшуюся жизнь горевать я об этом и не говорю я говорю, что она перестала забивать на важные моменты в своей жизни, иногда надо думать о случившимся

Ну, он ее однажды уже бросил в один ужасный момент. когда?

А мне по жизни всегда было проще обидеть человека, к которому я испытываю чувства и который сделал мне больно. я же говорю, он не хотел ее обидеть. просто она вернулась, пришло время разговора, он хотел уехать, зачем откладывать

А уехала к своим тетушкам. после того, как он от нее сбежал

Ну там тоже есть некоторые вещи, которые и заставили так думать сценаристов.

ой, да они писали просто чтоб больше надежду дать людям. знают же, чего народ хочет. это голливуд, в конце концов

Если бы Митчелл хотела однозначности, она бы так и написала. по моему про Ретта все однозначно

09.05.2007 в 12:48

у меня достаточно своих мыслей, чтобы не скучать от ваших
Ms.Leigh слушай, если с твоей точки зрения все так однозначно, ну и пусть. Мне как-то все равно. Ты меня не переубедишь. Я считаю, что не только одна точка зрения имеет право на существование. А обсуждение в стиле "да-нет" никому не интересно.



А уехала к своим тетушкам. после того, как он от нее сбежал

Это я уже слышала. я тебе что написала? Что она стала его ждать там, куда бы он не приехал!
09.05.2007 в 13:13

Вот повсем этим комментариям...я затералась в этом!!!!!Но Ретта мне больше всего жалко было в конце книги,где он Скарлетт рассказывал всё что он думал и чувства......,ему было больно говорить обо всем этом,но если изменить историю концовки фильма то так.Когда Скарлетт вышла из спальни Меллани,она пошла к Эшли и сказала:"Обнеми меня,мне страшно",лучше она бы пошла к Ретту и сказала так же,но не изменишь,как снято,так и снято,ничто тут не изменишь!!!!!

Или когда Ретт её спросил об том,что Меллани сказала ещё ей и Скарлетт ответила:"Позаботиться об Эшли",его ещё больше это разозлила,лучше было бы если она промолчала бы об этом!!!!!!!!!!

И насчёт того,что они постоянно будут сходиться,расходиться,это так и есть,тут уже ничего не поделаешь,но они оба стоят друг друга!!!!!!!!:)
09.05.2007 в 14:09

У меня непритязательный вкус: мне ​вполне достаточно самого лучшего
Ну по-моему продолжение Рипли-это ее личный (можно сказать фанатский) вымысел. это как ролевая, сыгранная одним человеком. Она хотела видеть продолжение таким-она сделала. Тот, кто с ней согласен в таком продолжении, кому оно нравится, может принимать его. И для таких людей ответ на вопрос "надо ли писать продолжение" будет положительным. Но есть люди, которые вообще не понимают, как Рипли додумалась до такого бреда. И соответсвенно не считают, что продолжение должно существовать. Митчелл так написала книгу, как хотелось ей. Может у нее не было задумки оставить конец открытым. Может ей все было ясно. А нам, неразумным читателям, кажется, что конец открыт, и мы стараемся придумать продолжение. По-моему, писать то, что написала Рипли стоило только ради того, чтобы предположить, что же было дальше. Но, я считаю, что и какая-нибудь другая версия продолжения истории тоже может иметь право на существование. Главное, чтоб это не было таким бредом, как "Ретт Батлер". Но в любом случае, ИМХО, это нельзя называть продолжением "УВ", это отдельный, самостоятельный роман. Продолжения пишут авторы первых частей, а это, как я уже говорила, просто додумка
09.05.2007 в 14:11

у меня достаточно своих мыслей, чтобы не скучать от ваших
Melly~Wilkes конец Митчелл интересней, согласна :)

а я "Ретт Батлер" вообще не читала... это когда происходит? после "Скарлетт" или такая же альтерантива? и что там?
09.05.2007 в 14:20

У меня непритязательный вкус: мне ​вполне достаточно самого лучшего
isabel

это после Скарлетт. Вроде бы предпоследняя книга.

Там бред. Смесь Титаника и какой-то сопливой чуши. Не советую читать, ну разве если только для того, чтобы знать, о чем)
09.05.2007 в 14:34

A present wife of mr.RB and a present mother of our Bonnie-Blue
isabel ну да. встретились два барана, называется)) Я тоже не могу свою точку зрения поменять, по крайней мере меня переубедить сложно) ну тогда на этом и закончим))
13.05.2007 в 12:48

за меня говорит Джек.
вообще, ММ писала продолжение, но не дописала, тк погибла (ее сбил автомобиль). и мне кажется, что в этом продолжение Ретт и Скарлетт были бы вместе; но перед этим Скарлетт еще пару раз вышла бы замуж =), но Ретта бы она добилась. ИМХО



ПыСы. а вообще, было бы интересно дочитать даже не дописанное продолжение ММ.
13.05.2007 в 13:17

-Капля никотина убивает лошадь! -Бред! Лошади не курят! ©"Убойной ночи"
но перед этим Скарлетт еще пару раз вышла бы замуж

Это было бы в ее стиле! :)
13.05.2007 в 13:19

у меня достаточно своих мыслей, чтобы не скучать от ваших
но перед этим Скарлетт еще пару раз вышла бы замуж =), но Ретта бы она добилась



учитывая их разницу в возрасте... выйди, она еще пару раз замуж, совсем старый Ретт ей был бы не особо нужен :-D
13.05.2007 в 16:08

A present wife of mr.RB and a present mother of our Bonnie-Blue
Dionella вообще, ММ писала продолжение, но не дописала, тк погибла откуда такие сведения?

14.05.2007 в 17:06

за меня говорит Джек.
Ms.Leigh

читала в газете какой-то, не помню в какой, и сестра говорила мне об этом
14.05.2007 в 20:34

A present wife of mr.RB and a present mother of our Bonnie-Blue
Dionella хм.. я читала про нее биографию, что то не помню там про это ничего.. хотя надо проверить

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии