07:57

A present wife of mr.RB and a present mother of our Bonnie-Blue
Народ! Я тут подумала... а вам не кажется, что Ретт в конце книги испытывает к Скарлетт такие же чувства, как и она к Эшли? У ми возникло такое ощущение, потому что ему, как и ей стало наплевать, что будет с другим дальше, он стал чувствовать только жалость(как и она), и потом, мне не казалось, что все, что он говорил - это был блеф или желание убедить себя в этом. Он правда "перегорел" и понял, что возможно Скарлетт для него была чем то вроде Эшли для Скарлетт.

@темы: Наблюдения

Комментарии
08.02.2007 в 10:01

tomorrow is another day!
возможно.

но мне кажется, что всё же это немного другое..
08.02.2007 в 11:20

у меня достаточно своих мыслей, чтобы не скучать от ваших
Нет, думаю, тут другое.

Просто Скарлетт никогда не удовлетворялась тем, что у нее есть. И я думаю, Ретт давно понимал, что попади Эшли к ней в руки, ей понадобится новый идол. Он не хочет быть идолом и тем более не хочет заменить собой Эшли. Он хочет, чтобы его любили как мужчину, по-настоящему. Да и в конце концов, она же могла на следующий уже день снова твердить "Эшли, ах, Эшли"

И вообще он устал от Скарлетт. Жутко устал от ее перепадов туда-сюда.



Причем в их последнем разговоре он два раза пробесился: когда Скарлетт сказала, что Мелли ей завещала заботиться об Эшли. И когда он стал говорить об очаровании (повторил практически слова Эшли), и она вспомнила, что это были слова Эшли.



Ему нужны не слова, а доказательства. Скарлетт их пока предоставить не может.

Не думаю, что такой знающий жизнь и людей мужчина, как Ретт, мог полюбить Скарлетт как нечто недостижимое. В конце концов он даже с ней спал :-D Ему нужно было то душевное тепло, которое у Скарлетт практически напрочь отсутствовало.

Он ее любил бог знает сколько времени. И вряд ли разлюбил. Где он еще найдет такую сильную и яркую женщину? Просто она как-то задержалась в полудетском, полуподростковом эгоизме. Ее раздражали люди мудрее ее (Мелли, к примеру), но зато смерть ее сразу отрезвляла и заставляла признать, что на самом деле значили эти люди.
08.02.2007 в 11:45

A present wife of mr.RB and a present mother of our Bonnie-Blue
isabel И я думаю, Ретт давно понимал, что попади Эшли к ней в руки, ей понадобится новый идол. да, но если внимательно посмотреть - равнодушным он стал еще до того, как она вошла - когда она пришла, он уже сидел с видом, что что то понял, и это что то его поразило. Напомнило ми момент, когда Скарлетт узнает о своих чувствах к Ретту и Эшли. Да и вообще, ранводушным он стал по моему уже после ее болезни.

И вообще он устал от Скарлетт. Жутко устал от ее перепадов туда-сюда. и это тож конешн

Причем в их последнем разговоре он два раза пробесился

да, вот это я тоже заметило и это ми как то.. сбило с толку..

как Ретт, мог полюбить Скарлетт как нечто недостижимое.

ну сначала она была ему недостижима физически, а потом, когда стала достижима в этой области, ему уже захотелось сердца

Он ее любил бог знает сколько времени. столько же, сколько Скарлетт Эшли.

08.02.2007 в 11:46

A present wife of mr.RB and a present mother of our Bonnie-Blue
причем, когда он говорил про то, что ему было больно, он еще добавлял, причем вполне серьезно - сейчас я уже не понимаю, почему это так ранило меня. Любящий человек так вряд ли стал бы говорить

.IreNe что?
08.02.2007 в 12:17

En el medio de esta tempestad
isabel Согласна!

08.02.2007 в 12:33

у меня достаточно своих мыслей, чтобы не скучать от ваших
столько же, сколько Скарлетт Эшли.



Скарлетт Эшли и не любила. Ну что такое любовь в 16 лет? Влюбленность, часто невзаимная. Из-за этого она еще и затягивается. Плюс упрямство Скарлетт, как это так выбрали не ее?!. К тому же если бы они все разошлись раз и навсегда... а получилось так, что Эшли вечно был где-то рядом, а Скарлетт жила с нелюбимыми мужчинами. Благодать для подпитки собсвтенной фантазии. Причем когда она начала жить с Реттом, Эшли постепенно стал затмиваться, только она не могла или не хотела себе в этом признаться.

У Ретта другое. Намного осозненней и глубже. Он понимал Скарлетт. А Скарлетт Эшли не понимала.



Унесенная ветром... :wine:
08.02.2007 в 12:40

tomorrow is another day!
Ms.Leigh но если внимательно посмотреть - равнодушным он стал еще до того, как она вошла - когда она пришлану конешн стал равнодушным. другой давно бы уже ушел от нее после таких выходок!! он просто устал. как он говорит: Моя любовь износилась. ведь после такого кошмара, что она ему устроила, по-любому должен быть когда-то предел терпения. даже такого терпения как у Ретта. не мог же он терпеть ее метания от Эшли к нему всю жизнь.

ещё мне кажется он ей не поверил. не поверил, что она действительно любит его. он скорей всего, конечно, знал, что Скарлетт такой же и останется, какой была. а ему надо снова начинать все сначала, поверить ей, и опять терпеть все это!! я его отлично понимаю.

когда читала, даже удивлялась, что он так долго терпел такую жизнь со Скарлетт. он действительно ее любил, и очень сильно. это Скарлетт опомнилась уже слишком поздно.

ну сначала она была ему недостижима физически, а потом, когда стала достижима в этой области, ему уже захотелось сердца а мне кажется, что Ретт всегда, и тогда, когда он ее добился, и тогда, когда она была ему недостижима физически, он ждал ее любви. иначе он бы давно женился бы на ней. хотя бы во время войны. он, помнится, как-то намекал ей, что ждет, когда ее воспоминания об Эшли померкнет.

сейчас я уже не понимаю, почему это так ранило меня. Любящий человек так вряд ли стал бы говорить я думаю в такой ситуации может.



isabel :friend:
08.02.2007 в 14:04

A present wife of mr.RB and a present mother of our Bonnie-Blue
isabel аа, ясн

.IreNe

я думаю в такой ситуации может.

я не знаю.. мне надо подумать
08.02.2007 в 14:09

у меня достаточно своих мыслей, чтобы не скучать от ваших
Ms.Leigh

на собственном опыте могу сказать: иногда любимому человеку в порыве злости и обиды сказать гадости легко и просто, потому что ты из-за него страдаешь и это само по себе стирает некие рамки.

А нелюбимому, но к примеру влюбленному в тебя, сложнее. Боишься задеть, обидеть, не знаешь как объяснить.



Ретт и Скарлетт ни под одну из этих схем , правда, не подходят, хотя бы потому что пережитое вместе сделало их по отношению друг к другу намного менее тактичными, как часто и бывает. То есть он мог высказать такое и любимой, и уже нелюбимой Скарлетт.

Кто знает!

Но в моем сознании они все равно рано или поздно будут вместе. :)
08.02.2007 в 14:11

When I`m good - I`m good, but when I`m bad - I`m better! (c)
как-то вы Скарлетт сильно отругали...а я думаю, что и с Реттом жизнь была не сахар, и Скарлетт точно так же не нравилось, что он ходит к Красотке =)

08.02.2007 в 14:16

A present wife of mr.RB and a present mother of our Bonnie-Blue
isabel ну вот я сомневаюсь как то... нет, в конце книги я не чувствую любви однозначно. есть вероятность конешн того, что скарлетт все равно завоюет его любовь и внимание, но я не вижу любви в нем в конце. имхо

Pietarissa так, не буду отвечать, а то ща заведусь и монолог напишу:-D
08.02.2007 в 14:34

у меня достаточно своих мыслей, чтобы не скучать от ваших
Pietarissa

Ну я Скарлетт люблю, но не могу не признать, что не чувствовала она людей и не понимала.

А семейная жизнь часто становится несладкой, а уж особенно если тут два таких человека, как Ретт и Скарлетт, да еще и при таких обстоятельствах и условиях.



Ms.Leigh

Хм, ну ситуация была критической. Они потеряли ребенка, рассорились окончательно, потом сразу смерть Мелли... Чувства Ретта могли притупиться из-за всего, что было. Но не исчзенуть.

Чувства Скарлетт тоже все перетряслись и вот... она поняла. Бинго, как говорится
08.02.2007 в 14:34

When I`m good - I`m good, but when I`m bad - I`m better! (c)
Ms.Leigh

почему нет? пиши-пиши, интересно же мнение узнать))))
08.02.2007 в 15:12

A present wife of mr.RB and a present mother of our Bonnie-Blue
isabel н да.. ладно, останусь доверять ММ

Pietarissa Ретт заботился о ней, к Красотке он ходил только чтоб вызвать ревность по началу, а потом потому что нуждался тоже в любви - и ее ему давала Красотка, помнишь он говорил? С Реттом ей было хорошо, она сама это осознавала.
08.02.2007 в 15:31

When I`m good - I`m good, but when I`m bad - I`m better! (c)
isabel

ну, разумеется, она очень сложный человек, далеко не без недостатков...но ведь Ретт всегда об этом знал, согласитесь)) и мог предположить, какая супружеская жизнь с ней его ждет.

хотя...если бы он в финале не уперся рогом, а понял, что наконец-то получил то, чего хотел - ее любовь, все было бы хорошо. Другое дело, что такая драма, как "Унесенные ветром" хорошо закончиться ну никак не могла.



Ms.Leigh

это короткий монолог))

повторюсь: Ретт знал Скарлетт как облупленную, в отличии от ее предыдущих мужей, он видел, на ком женится...так что обольщаться изначально не стОило...

Не знаю...вообще я замечаю тенденцию всеобщего восхищения Реттом...мне поначалу Ретт очень нравился, но несколько моментов меня по-настоящему напрягли. Взять хотя бы тот, когда он спросил у своей беременной жены "Кто же счастливый отец ребенка?" и "Может, у Вас будет выкидыш". По-моему, такое поведение недостойно мужчины. Какой бы при этом характер у его жены ни был.

*сейчас, как я понимаю, меня начнут дружно бить ногами*=)
08.02.2007 в 17:11

у меня достаточно своих мыслей, чтобы не скучать от ваших
Pietarissa

Я вобщем-то согласна. И мне всегда было жутко обидно, что их попытки пойти на встречу друг другу все время чередовались и никогда не совпадали!

Ретт действительно знал, на что идет. Но я думаю, как любой человек он надеялся... надежды не оправдались.

Один из ужасных диалогов - по поводу того, что она не хочет иметь детей. Скажи она ему, что не хочет толстеть и рожать, я думаю, он бы понял и, возможно, переубедил. А она вспомнила про джентельменского Эшли и такой обиды Ретт снести, конечно, не мог!



А к Красотке он стал ходить, потому что Скарлетт ему не давала. Конечно, нравы тогда были другие, но простите за грубость, если жена не дает, то нечему удивляться! И я тут мужа винить ну никак не могу.



спросил у своей беременной жены "Кто же счастливый отец ребенка?" и "Может, у Вас будет выкидыш".

Согласна, это было сказано грубо и некрасиво. И он сам потом раскаивался. Но... в этот момент можно представить, до чего она его довела, и он сам себя довел своей любовью. Близких и любимых ранят всегда больнее! Вобщем, я не оправдываю никого из них. Я просто считаю, что порой они оба были доведены до предела. И его мне иногжа жалко чуть больше, потому что он любил.
08.02.2007 в 20:52

A present wife of mr.RB and a present mother of our Bonnie-Blue
Pietarissa Скарлетт сделала Ретту в тот момент слишком больно, естесственно, что он ей так ответил. Я бы сама в тот момент собственноручно ее за такие слова с лестницы скатила на его месте.

09.02.2007 в 09:53

When I`m good - I`m good, but when I`m bad - I`m better! (c)
isabel

да, у них в конце как раз были попытки....в фильме даже чуть больше попыток пририсовали (когда он ей говорит непосредственно перед гибелью Бонни "Давай начнем все сначала")...

Да, про Эшли она зря вспомнила, она вообще не скрывала своих чувств....*да, кстати, к вопросу на размышление: Эшли жена тоже долго не давала....а, когда дала - ни к чему хорошему для нее это не привело...* А вот насчет детей...если бы в этом было дело, тут бы я ее поняла, роды вообще - дело нелегкое, а у нее и так трое было, и уж думаю, что Ретт с его-то опытом вполне знал всякие там уловки, чтоб дети не получались...) Объяснил бы - и все, и проблема решена, и спать вместе можно, так нет же...

Я уж не буду вдаваться в тот его поступок, когда он во время бегства из Атлнаты на дороге ее кинул (ладно бы даже одну, но еще и с кучей беспомощного народа впридачу)...или в тюрьме, когда денег не дал (а ведь деньги эти были для него сущей малостью, а для нее стоял выбор: выметаться из родного дома или нет..(хотя здесь, наверно, она сама виновата - не ту тактику выбрала, проще было сразу признаться, что ей нужно)...

Да, естественно, характеры у обоих что надо были...но нельзя винить ее в том, что она его не любила поначалу...Так уж вышло, что ей нужен был другой, которого она так и не получила (и, наверно, слава богу, что не получила??)



Ms.Leigh

Хмм....а он как после ночи-то поступил, когда как раз она была бы не прочь помириться? Шастал черт знает где, пока она волновалась, утром прискакал с заявлением, что ночь провел в публичном доме, а с ней переспал по пьяни? Это во-первых, ну а во-вторых, как уже говорилось, у нее характерец и та не из простых, а при беременности практически у всех бывают приступы плохого настроения, когда хочется говорить гадости...жизнь проста=)

Но вообще...вообще жалко, что они так друг друга и не поняли...могли бы и хорошо жить...
09.02.2007 в 11:06

tomorrow is another day!
хм..да, согласна с вами, что каждый из них виноват по-своему. ну мне Ретта жалко все-тки больше, чем Скарлетт.

вины Скарлетт нет конечно, в том, что она любила другого. главная ошибка ее была в том, что она не видела таких очевидных вещей. заметь бы она раньше, что Ретт ее любит и то, что Эшли любит на самом деле Мелли - а это ну так ясно! понятно, что все бы по-другому сложилось.

единственное, что меня в этом бесит, это то, что тот морочил ей постоянно голову с этой своей честью, совестью. а на самом деле любил Мелани.

во многом виноват и Эшли, я считаю. не морочь бы он голову Скарлетт, было б все по-другому.
09.02.2007 в 11:29

En el medio de esta tempestad
А ведь Скарлетт часто у Ретта спрашива про его отношение к ней, а он отшучивался, говорил, что женился на ней что бы "держать ее вместо кошки" и когда он смотрел на нее странно, она спросила почему, а он тоже как-то отшутился... Скарлетт сама не видела его чувств, такой она человек, И Ретт сам не давал ей понять...

А в его признания в любви (на дороге и когда он пришел просить ее руки) она не верила. Но это так, не самая важная причина в их непонимании))



В фильмне мне очень нравится, как показали перемену отношения Скарлетт к Ретту...
09.02.2007 в 12:20

When I`m good - I`m good, but when I`m bad - I`m better! (c)
.IreNe

единственное, что меня в этом бесит, это то, что тот морочил ей постоянно голову с этой своей честью, совестью. а на самом деле любил Мелани.

во многом виноват и Эшли, я считаю. не морочь бы он голову Скарлетт, было б все по-другому.


меня вообще Эшли раздражает. Слабак какой-то. А Мелани...она просто восхищения достойна. Хотя таким людям по жизни бывает непросто очень.



09.02.2007 в 13:14

A present wife of mr.RB and a present mother of our Bonnie-Blue
Унесенная ветром... на дороге и когда он пришел просить ее руки

кстати, в книге он ей в любви на дороге не признавался. Я когда в этот раз читала книжку, обратила на это внимание

Pietarissa

я считаю, что Скарлетт такое отношение заслужила. Но ми вообще трудно в Ретте увидеть плохое- любовь слепа))
09.02.2007 в 13:18

When I`m good - I`m good, but when I`m bad - I`m better! (c)
Ms.Leigh

у Скарлетт тоже жизнь не сахар, после таких-то испытаний) Мне она нравится, несмотря ни на что))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии